Версия для слабовидящих

Аналитический отчёт по результатам НОК в сфере культуры НАО в 2017 г


554.6 Кб
скачать

Приложения

 

 

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
по результатам проведения независимой оценки качества оказания услуг государственными и иными организациями в сфере культуры, здравоохранения и образования Ненецкого автономного округа в 2017 году

(государственный контракт на оказание услуг по независимой оценке качества оказания услуг организациями Ненецкого автономного округа № 09/10/2017 от 09.10.2017)

 

Заказчик: Департамент по взаимодействию с органами местного самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа


Исполнитель: ООО «Артефакт»
Директор ООО «Артефакт» (Новикова М.А.) __________________________

«____» __________________ 2017 г.

 

Нарьян-Мар, 2017

СОДЕРЖАНИЕ


Абстракт 3
1. Методика проведения независимой оценки качества оказания услуг государственными организациями Ненецкого автономного округа 5
1.1. Описание предмета исследования 5
1.2. Описание объекта исследования 5
1.3. Методология сбора данных 8
1.3.1. Методы сбора информации 8
1.4. Независимая оценка качества оказания услуг образовательными организациями 9
1.4.1. Модель выборки 9
1.4.2. Методы обработки данных 11
1.4.3. Методы проведения независимой оценки качества оказания услуг 14
1.4.4. Применяемый исследовательский инструмент 16
1.4.5. Взвешивание 30
1.5. Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями культуры 31
1.5.1. Модель выборки 31
1.5.2. Методы обработки данных 31
1.5.3. Методы проведения независимой оценки качества оказания услуг 34
1.5.4. Применяемый исследовательский инструмент 37
1.5.5. Взвешивание 39
1.6. Независимая оценка качества оказания услуг государственными организациями Ненецкого автономного округа в сфере здравоохранения и социального обслуживания 40
1.6.1. Модель выборки 40
1.6.2. Методы обработки данных 40
1.6.3. Методы проведения независимой оценки качества оказания услуг 43
1.6.4. Применяемый исследовательский инструмент 54
1.6.5. Взвешивание 67
2. Основная часть: результаты независимой оценки качества услуг 68
2.1. Результаты независимой оценки качества услуг в сфере образования 68
2.2. Результаты независимой оценки качества услуг в сфере культуры 84
2.3. Результаты независимой оценки качества услуг в сфере здравоохранения 89
Выводы и рекомендации 96
Перспективы мониторинга, планируемые результаты 97
Приложение 1. Результаты независимой оценки качества услуг в сфере образования, культуры, медицинских услуг в табличной форме 98

 

Абстракт

Методика составлена в рамках выполнения Государственного контракта на оказание услуг по независимой оценке качества оказания услуг организациями Ненецкого автономного округа № 09/10/2017 от 09.10.2017, заключенного между Департаментом по взаимодействию с органами местного самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа и ООО «Артефакт».
Основанием для проведения работ являются следующие нормативные документы:
1) Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»;
В том числе, для независимой оценки качества услуг государственными организациями Ненецкого автономного округа в сфере культуры и образования:
2) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
3) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
4) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 20 февраля 2015 г. № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах организаций культуры, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сети «Интернет»
5) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 07 марта 2017 года № 261 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры»;
6) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 22 ноября 2016 г. № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»;
7) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
8) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 декабря 2014 года № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;
9) Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 апреля 2015 года № АП-512/02 «О направлении Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
10) Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.09.2016 г № АП-87/02вн «О направлении методических рекомендаций по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
11) Письмо Минобрнауки России от 14.09.2016 № 02-860 «О направлении методических рекомендаций по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утверждены Минобрнауки России 15.09.2016 №АП-87/02вн.
В том числе, для независимой оценки качества услуг в сфере здравоохранения:
12) Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»;
13) Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
14) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.11.2014 № 787н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»;
15) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.12.2014 № 956н «Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет»»;
16) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.05.2015 № 240 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями».
В документе содержатся методические основы исследования, информация о выборке, респондентах, методах проведения независимой оценки.
Объектом исследования является население старше 18 лет, постоянно проживающее в Ненецком автономном округе.
Предметом исследования является качество оказания услуг организациями Ненецкого автономного округа, оказываемые в сфере здравоохранения, образования и культуры, рассматриваемое с точки зрения выполнения нормативов, установленных указанными выше документами. Описание предмета исследования и главные переменные содержится в данным документах.
Цели и задачи исследования:
Цели независимой оценки качества услуг, оказываемых образовательными организациями, учреждениями культуры:
1) предоставление получателям услуг информации о качестве оказания услуг образовательными организациями, учреждениями культуры;
2) повышение качества деятельности образовательных организаций, учреждений культуры.
Цели независимой оценки качества услуг, оказываемых медицинскими организациями:
1. Повышение качества деятельности организаций Ненецкого автономного округа в сфере охраны здоровья.
2. Улучшение информированности получателей медицинских услуг о качестве оказания услуг организациями в сфере охраны здоровья, подведомственными Департаменту здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.
Задачи:
1. Получение данных об организации предоставления медицинских услуг и удовлетворенности получателей качеством оказания медицинских услуг организациями в сфере охраны здоровья.
2. Формирование предложений об улучшении качества деятельности медицинских организаций.

1. Методика проведения независимой оценки качества оказания услуг государственными организациями Ненецкого автономного округа
1.1. Описание предмета исследования
- Оценка открытости и доступности информации об организациях и предоставляемых ими услугах,
- Оценка комфортности условий, в которых осуществляется предоставление услуг,
- Оценка получателями услуг доброжелательности, вежливости, компетентности работников организаций,
- Удовлетворенность получателей услуг качеством деятельности организаций.
Методология проведения независимой оценки качества услуг проводится по вышеуказанным направлениям для всех обследуемых типов организаций. Методики расчета показателей для каждого типа организация определяются нормативными документами, утвержденными отраслевыми министерствами. Методики отличаются между собой численностью, содержанием и способом расчета показателей, максимальные показатели (в баллах) также различны. Все способы расчета представлены в разделах 2 и 3 данного документа.
1.2. Описание объекта исследования
Объектом исследования является население старше 18 лет, постоянно проживающее в Ненецком автономном округе, являющееся получателями услуг в сферах проведения независимой оценки качества оказания услуг.
Географическое покрытие
Исследование проводится по месту предоставления услуг, а именно – в каждом муниципальном образовании Ненецкого автономного округа.
Генеральная совокупность
Описание генеральной совокупности см. в Таблицах 1-2.
Социально-демографические параметры респондентов не учитываются, т.к. единственным фактором отбора респондентов является факт получения им вида услуг, по которому проводится оценка.

 

 

ПриложениеПриложение
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: